Хлеб-соль

более 10 лет любое более 15 минут

Познакомить учащихся с фразеологизмами русского языка, имеющими страноведческую ценность (отражающими русскую историю и культуру).

Эзопов язык

более 10 лет любое на 5-15 минут

Познакомить учащихся с крылатыми выражениями, углубить лингвострановедческие знания на материале русской басни.

Помогают суффиксы

более 10 лет любое более 15 минут

Обогатить словарный запас учащихся. Сформировать умения по суффиксам определять стилистическую принадлежность слова.

Построй словообразовательное дерево

более 10 лет любое более 15 минут

Активизировать словарный запас учащихся за счет однокоренных слов, укрепить навыки самостоятельного образования слов из данных морфем.

Зри в корень

более 10 лет любое на 5-15 минут

Закрепить словообразовательные умения на ономастическом материале.

Что? Где? Когда?

более 10 лет любое более 15 минут

Углубить лингвистические знания учащихся, расширить их кругозор на лингвострановедческом материале.

Помогают объясниться

более 10 лет любое более 15 минут

Совершенствовать навыки владения невербальными национальными средствами общения.

Выскажи несколько мыслей

более 10 лет любое более 15 минут

Укрепить навыки постановки логического ударения, работать над интонационной выразительностью.

Вместо поэта

более 10 лет 10-15 на 5-15 минут

Активизировать словарный запас учащихся; развивать языковую интуицию; формировать навыки владения образными средствами русского языка.

Попробуй узнай

более 10 лет любое более 15 минут

Обогатить речь учащихся образными средствами русского языка.

Шутливые двустишия

более 10 лет любое на 5-15 минут

Обогатить словарь учащихся, совершенствовать их речь, используя стихотворные рифмы.

В каком стиле?

более 10 лет любое более 15 минут

Познакомить учащихся с разными стилями речи, закрепить навыки высказывания в разных речевых стилях.

Восстанови текст

более 10 лет любое более 15 минут

Формировать умение составлять текст деловых бумаг.