Двадцать вопросов

Цель игры

Угадать предмет, задуманный одним из участников.

Игра

Один из играющих задумывает предмет. Это может быть имя нарицательное (например, корабль), имя собственное (например, Титаник) или некая часть предмета (например, корма «Титаника»). Затем игрок говорит, из чего сделан выбранный им предмет, то есть какого он происхождения — животного, растительного или минерального. Поясним на конкретных примерах, что подразумевает каждая из трех названных категорий:

  1. животное: все формы животной жизни или любой предмет животного происхождения (например, многоножка, черепаший гребень);
  2. растительное: все формы растительной жизни или любой предмет растительного происхождения (например, деревянная катушка, морковь);
  3. минеральное: любой предмет неорганического или органического происхождения (например, стекло, автомобиль). Зачастую предмет представляет собой сочетание категорий (например, банка воды или кожаный башмак).

Играющие поочередно задают двадцать вопросов, пытаясь «вычислить» задуманный предмет. Лучше задавать вопросы общего характера, а не пытаться угадать предмет сразу. На вопросы нужно отвечать «да», «нет» или «не знаю».

Победитель

Выигрывает тот, кто первым угадает задуманный предмет, и он же задумывает слово на следующий кон. Если за двадцать вопросов никто так и не сумеет отгадать предмет, задумавший его игрок говорит всем, что же это такое, и он же загадывает следующее слово. (Если играют две команды, то слово загадывает игрок из той же команды.)

Похожие игры на "Двадцать вопросов":

  1. Комнатный волейбол
  2. Вместо поэта
  3. Цепочка урбанонимов
  4. Гласные
  5. Игры в шашки
  6. Хобби (Игра-интервью)
  7. Циферблат