Ярко и образно

Цель игры

Расширить языковые знания и речевые возможности учащихся, привлекая образные средства русского языка, в частности, самые распространенные — эпитеты.

Условия игры

Участники получают жетон со словом-эпитетом.

Например: один — со словом яркий, другой — со словом синий.

Ведущий вертит барабан, на котором написаны слова (Это могут делать поочередно и участники игры). Останавливается барабан, стрелка указывает на слово; поднимает жетон тот игрок, у которого есть эпитет, сочетающийся с данным словом. Участник произносит словосочетание: эпитет + указанное слово (Он получает штрафное очко, если жетон с нужным эпитетом не поднят, или поднят неверно).

Эмоциональный подъем создает музыкальное сопровождение конкурса. Пока вертится барабан, звучит плавная музыка, а во время обдумывания и реакции участников — ритмичная.

Материал для конкурса: год, дар, день, мечта, звезда, вода, воспоминания, горизонт, вечер, впечатления, жизнь, закат, лед, лес, молния, красота, луч, молодость, море, небо, мысль, образ, огонь, ночь, озеро, глаза, речь, румянец, свет, пламя, снег, солнце, талант, туман, ум, туча.

Похожие игры на "Ярко и образно":

  1. Закончить слово
  2. Корабль плывет
  3. Ярмарка слов, или Длинная игра с одним словом
  4. Загогулины
  5. Тридцать одно
  6. «Магический» круг
  7. Угадай, сколько!